Some msg

Профиль

Вечерние Кости
Костяшка с 21 июля 2019
388

11 Статей

KostiCon: Как прошел первый в Украине конвент ролевых настолок

10-12 мая в будущей столице настольных ролевых игр Snake City (ты, конечно, уже знаешь, что это Ужгород) проходил первый в Украине фестиваль НРИ. Его организаторы — Вечерние Кости (ты, конечно, уже знаешь, что это самый ламповый канал по настольным RPG) — занимаются развитием ролевых настолок среди жителей Украины и стран СНГ. В этом году Кости решили пойти дальше и вывели любимое хобби в офлайн. 

Прощание с Вестниками: арт

Два с половиной года продолжалась первая и, пожалуй, самая важная кампания в истории Вечерних Костей. Кампания, которая послужила толчком к созданию канала и развитию настольных RPG среди русскоязычных людей в целом. Вестники Бури, Эноа.

Фанарт - Эноа Ноябрь 2019

Нам невероятно приятно, когда присылают такие великолепные арты! Поздравляем победителя ноября @real_levionok!

Фанарт - Эноа Декабрь 2019

Нам невероятно приятно, когда присылают такие великолепные арты! Поздравляем победителя декабря @enilnofr!

Крис Перкинс: “Такое не увидишь в фильмах. Это особенность D&D”

Пожалуй, каждый, кто знаком с миром настольных ролевых игр, слышал о Крисе Перкинсе. Ведущий геймдизайнер Wizards of the Coast по Dungeons & Dragons, лид-сторидизайнер 5-й редакции знаменитого Ravenloft, дэнжн-мастер Twitch-шоу Dice, Camera, Action, и это, конечно, далеко не весь список его заслуг и умений. Мы побеседовали с Крисом о том, как превратить любимое хобби в работу мечты, о сложностях редактуры и хорошем старте приключения. О работе над Curse of Strahd, сотрудничестве с писателями-кумирами и юморе в готических хоррорах. О развитии стриминга, естественно. И о прелестях импровизации. Наслаждайтесь!

Северный Ветер. Глава 1. Эноа.
Несколько лет назад, когда Мер начал вновь экспортировать медь, этот заброшенный путь опять наполнился торговцами, и стоянка Северного Ветра обосновалась в руинах старого караван-сарая. И тут в разваленном караван-сарае сплетаются несколько судеб, даже не подозревая об этом.
Холмы Тишины. Глава 2. Эноа.
Группа приключенцев, скованных обстоятельствами, выдвигается к холмам, чтобы обойти пустоши и чем быстрее попасть в Ортур. Но что же ждет их в холмах? Почему караваны не ходят по этому пути?
Лес рубят - щепки летят. Глава 3. Эноа.
Пещера Глаз таит в себе неизведанные подземелья. Прошлое, что охотится на наших героев, все ближе к разгадке. Поймут ли они знамение, которое приведет их на верный путь?
Стена Костей. Глава 4. Эноа.
Впереди древняя пустошь, место великой битвы у подножия Стены Костей, где в тишине все еще слышны отзвуки сражения и плач по погибшим. Смогут ли герои найти путь через Стену и, наконец-то, отдохнуть в Индигдаре?