Some msg
Крис Перкинс: “Такое не увидишь в фильмах. Это особенность D&D”

Пожалуй, каждый, кто знаком с миром настольных ролевых игр, слышал о Крисе Перкинсе. Ведущий геймдизайнер Wizards of the Coast по Dungeons & Dragons, лид-сторидизайнер 5-й редакции знаменитого Ravenloft, дэнжн-мастер Twitch-шоу Dice, Camera, Action, и это, конечно, далеко не весь список его заслуг и умений. Мы побеседовали с Крисом о том, как превратить любимое хобби в работу мечты, о сложностях редактуры и хорошем старте приключения. О работе над Curse of Strahd, сотрудничестве с писателями-кумирами и юморе в готических хоррорах. О развитии стриминга, естественно. И о прелестях импровизации. Наслаждайтесь!

ЧИТАТЬ В ЗАКЛАДКИ
Философия Монстра

Размышляю о понятии "монстра" в контексте ролевых игр.

Ролевикипедия говорит нам, что Монстр — враждебное существо и противник ПИ. Обычно «монстрами» называют тех персонажей мастера, которые являются не столько личностями, сколько препятствиями на пути персонажа к цели, «агрессивными декорациями» в игре.
 

ЧИТАТЬ В ЗАКЛАДКИ
Крысы атакуют!
Что же это за система HERO KIDS? Как я готовился и провел свое первое приключение.
ЧИТАТЬ В ЗАКЛАДКИ

САМОЕ СВЕЖЕЕ

РАСПИСАНИЕ

26 октября

Горячие Ролевые

Крис Перкинс: “Такое не увидишь в фильмах. Это особенность D&D”

Пожалуй, каждый, кто знаком с миром настольных ролевых игр, слышал о Крисе Перкинсе. Ведущий геймдизайнер Wizards of the Coast по Dungeons & Dragons, лид-сторидизайнер 5-й редакции знаменитого Ravenloft, дэнжн-мастер Twitch-шоу Dice, Camera, Action, и это, конечно, далеко не весь список его заслуг и умений. Мы побеседовали с Крисом о том, как превратить любимое хобби в работу мечты, о сложностях редактуры и хорошем старте приключения. О работе над Curse of Strahd, сотрудничестве с писателями-кумирами и юморе в готических хоррорах. О развитии стриминга, естественно. И о прелестях импровизации. Наслаждайтесь!

Интервью с Natali Nutmeg

Кто что делает в тени, а мы вот взяли интервью у очаровательной Natali Nutmeg, комьюнити-менеджера компании White Wolf. Да, это они подарили нам вселенную Мира Тьмы с её вампирами, оборотнями и прочей нечистью. Поговорили о самом этом мире, его специфике и отличии от других, а также о тех, кто приходит в него и окунается с головой. Приятного :)

Мои фейлы в роли начинающего ГМ-а
Здравствуйте, меня зовут Женя, и я ГМ. Так уж вышло, что о том, что такое НРИ я узнал только в прошлом году, а мне, на минуточку, 33. Однако, тут, как с мотоциклом: опыт не важен. Водил - значит мотоциклист (гейм-мастер). А насколько хороший - это уже другой вопрос. Мне, разумеется, учить кого-либо нечему - стаж не тот. Но, что, если я попробую поделиться своими граблями, пока они свежи в памяти? Может, кому пригодится? Ну, или, просто, может быть забавно :) Давайте, попробуем!
Философия Монстра

Размышляю о понятии "монстра" в контексте ролевых игр.

Ролевикипедия говорит нам, что Монстр — враждебное существо и противник ПИ. Обычно «монстрами» называют тех персонажей мастера, которые являются не столько личностями, сколько препятствиями на пути персонажа к цели, «агрессивными декорациями» в игре.
 

Крысы атакуют!
Что же это за система HERO KIDS? Как я готовился и провел свое первое приключение.
d&d
Godbound

Godbound – настольная ролевая игра о героях-полубогах, противостоящих невзгодам сломленного мира. Обожествленные могут преследовать любую цель, какая им приглянется. Это может быть океан сияющих золотых монет или возрождение медленно угасающего мира. В разбросанных землях таится множество бед и ужасов, и их предстоит преодолеть.

Интервью с Дарьей Егоровой

Всем привет

Недавно пообщался с человеком неимоверной энергии, морем хорошего настроения и просто милой девушкой — с Дашей из Вечерних Костей(@DARYElazy). До Костикона видел ее только на стримах Костей, но когда встретил вживую, то записал себе три пунктика в TODO-лист: взять у нее интервью, записаться в ее фан-клуб и запустить на Кикстартере благотворительный сбор средств на клонирование Даши, для предоставления образца каждой группе по НРИ. Прошу любить и обожать.

Фабрика зданий и подземелий (интерьер)
Часто для игры нужно быстро накидать какое-нибудь здание с интересными для ИП помещениями. Сложность в том, что игроки рано или поздно начинают задавать вопросы вроде «это же магазин, тут что, даже склада нет?» или «где-то же он должен спать, черт возьми?». Где прятались орки, которые напали на нас в конце?! Куда сбежал гнолл-стрелок?! Если у мастера нет ответа, все расстраиваются. Игроки — потому что мастер плохо подготовился, а мастер — потому что он хотел сделать красиво, а игроки все испортили. Эта фабрика не учит делать максимально реалистичные здания, но она позволяет найти баланс между красотой и реалистичностью.
Прощание с Вестниками: арт

Два с половиной года продолжалась первая и, пожалуй, самая важная кампания в истории Вечерних Костей. Кампания, которая послужила толчком к созданию канала и развитию настольных RPG среди русскоязычных людей в целом. Вестники Бури, Эноа.

Настольные РПГ для самых маленьких

Сразу хочу сказать, что я не имею ничего против игр, вроде “Раздень/одень кошку/куклу, помой ей зубы, поменяй ей подгузник" и т.д., или детских каналов "Маша открывает 204 Киндер Сюрприза" (кто в теме, тот поймет), но получая миллион вариантов готового визуального контента со всех сторон, дети разучились фантазировать. Эти яркие, но пустые картинки засрали (извините за выражение) детский мозг до такой степени, что если кардинально не ограничивать доступ детей к медиа, гениями они точно не вырастут.

Пост недели
Вечерние Кости
Прощание с Вестниками: арт