Some msg
Крис Перкинс: “Такое не увидишь в фильмах. Это особенность D&D”

Пожалуй, каждый, кто знаком с миром настольных ролевых игр, слышал о Крисе Перкинсе. Ведущий геймдизайнер Wizards of the Coast по Dungeons & Dragons, лид-сторидизайнер 5-й редакции знаменитого Ravenloft, дэнжн-мастер Twitch-шоу Dice, Camera, Action, и это, конечно, далеко не весь список его заслуг и умений. Мы побеседовали с Крисом о том, как превратить любимое хобби в работу мечты, о сложностях редактуры и хорошем старте приключения. О работе над Curse of Strahd, сотрудничестве с писателями-кумирами и юморе в готических хоррорах. О развитии стриминга, естественно. И о прелестях импровизации. Наслаждайтесь!

ЧИТАТЬ В ЗАКЛАДКИ
Философия Монстра

Размышляю о понятии "монстра" в контексте ролевых игр.

Ролевикипедия говорит нам, что Монстр — враждебное существо и противник ПИ. Обычно «монстрами» называют тех персонажей мастера, которые являются не столько личностями, сколько препятствиями на пути персонажа к цели, «агрессивными декорациями» в игре.
 

ЧИТАТЬ В ЗАКЛАДКИ
Крысы атакуют!
Что же это за система HERO KIDS? Как я готовился и провел свое первое приключение.
ЧИТАТЬ В ЗАКЛАДКИ

САМОЕ СВЕЖЕЕ

РАСПИСАНИЕ

Статей больше нет.
Пост недели
Вечерние Кости
Прощание с Вестниками: арт